В кнупных городах мира появилась новая тенденция пикника

Программы доставки пикника появляются в крупнейших городах мира, таких как Париж, Лондон (а там много прекрасных мест для пикника) и Нью-Йорк, где лето короткое и участки зеленой территории в дефиците.

И можно смело держать пари, что выбор корзин заметно лишен арахисового масла или болонских сэндвичей на нарезанном белом хлебе, поскольку сервис организации и доставки пикника угождает в основном богатым клиентам, готовым раскошелиться в несколько сотен долларов за корзину с продуктами.

В Нью-Йорке «Прекрасный пикник» предлагает диапазон корзин, которые начинаются от 14$, но могут доходить и до 1,000$ за пикник, где пластмассовые столовые приборы заменены реальным серебром, столовой посудой, свежими цветами и полотнами. В меню: икра, мясо, сыры, копченая рыба, салаты, печенья, хлеб и десерты.
После того, как солнце село и последняя капля вина выпита, участники пикника могут оставить все как есть, все убирает компания организатор.

Другие тематические пакеты включают «Пикник позднего завтрака» и «Золотой пикник», на котором клиенты могут выбрать свою еду на свежем воздухе от множества поставщиков.

С другой стороны Атлантики, лондонский «Picnic2u» — отчетливо британский, с корзинами пикника Коробка Аскота, Корзиной Бога, и Уимблдонским Пикником, корзина за 180£ (приблизительно 305 долларов США), которая включает в себя: хвосты омара, куски говядины с хреном, красное пюре из ягод со взбитыми сливками, банки Pimm’s, английский сыр и бутылки шампанского Moet & Chandon.

Меню на «Парижском Пикнике» составляет: багеты, мясо и мясные мясной закуски, салат, фуа-гра, шампанское и макароны. Наборы пикника включают также одеяла и посуду, необходимые для еды.

Ещё на тему:
0 replies on “В кнупных городах мира появилась новая тенденция пикника”