яхта

История парусного мореплавания

На заре человечества лодки были неотъемлемой частью развития новых цивилизаций. Пока человек жил около воды, он так или иначе использовал лодку: будь то плот или каноэ.

На протяжении многих лет археологи занимались раскопками исторических судов всех размеров. Поскольку лодки служили нам в качестве транспортировки в течение тысяч лет, мы продолжаем раскрывать новую информацию, которая указывает на некоторые самые старые изобретения в навигационной истории.

По результатам, которые датируются более чем 900000 лет назад, историки испытывали затруднения при точном определении самого первого судна, но полагают, что оно было создано в доисторические времена. Самые ранние лодки, как полагали, были logboats (плот из бревен), но первыми, найденными до настоящего времени, были долбленые лодки, датируемые 10000-летней давностью. Сегодня, историки полагают, что Святой Грааль лодок — каноэ Pesse из впалого ствола дерева Pinus sylvestris, предположительно созданный где-то между 8200 и 7600 до н.э. В настоящее время на выставке в известном музее Drents в Нидерландах есть и другие долбленые лодки, но они не такие старые, как Pesse.

С каждым найденным судном, большинство экспертов соглашается, что первые лодки прежде всего использовались в Индийском океане.

Dugout-Boat

Несмотря на ненастную погоду и буйство океана, люди продолжали покорять воду, чтобы развить цивилизацию и участвовать в торговле между Месопотамией и Цивилизацией Долины Инда.

Одно из самых больших преимуществ путешествия водным путем было то, что оно предоставило человеку намного большую подвижность, способную к путешествию быстрее и дальше, чем по суше. В дополнение к использованию судов для торговли, они также использовались в качестве транспортировки и защиты против иностранных военных действий. Самая ранняя найденная документация является маленьким покрашенным диском, который был раскопан в Кувейте, на нем изображена парусная лодка.

Развитие технологии паруса позволило арабским, европейским, индийским и китайским исследователям путешествовать без использования тяжкого труда матросов, а с помощью ветра. Это дало поселенцам возможность сражаться с экстремальной погодой, как никогда раньше. С парусами, мачтами и такелажем, продолжая совершенствоваться, навигация была сделана проще и карты были составлены в стремлении уменьшить шансы сесть на мель или потеряться в море. К концу 15-го века европейские суда совершали регулярные пробеги через Тихоокеанский северо-запад, на дальний север и оставались в море на более длительное время, и даже исследовали западную Арктику.

мореплавание

Теперь, когда лодки считали “мореходными”, у исследователей появилась возможность наметить курс на новые земли. Так, например, среди многих других земель, была обнаружена Австралия.

Широко распространенное мнение среди историков, что Древние египтяне первыми стали понимать науку парусного мореплавания и аэродинамику. Это было задокументировано греческим историком Геродотом. Он сказал, что с пониманием науки парусного плавания, финикийцам удалось успешно проплыть от Красного моря до устья Нила всего за три года.

Парусное плавание продолжало становятся все более совершенным, и почти каждая независимая страна была расположена к морскому исследованию, чтобы стать частью истории.

Даже сегодня, исследователи получили широкое распространение в мире воды. В то время как мы уже обнаружили большинство земель на этой планете, исследователи повернулись к новым возможностям и теперь используют суда для изучения новой морской жизни и для поиска затонувших сокровищ и судов.

парусный спорт

Ещё на тему:
0 replies on “История парусного мореплавания”